могу я Вам помочь?
Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
Создание многоагрегатных энергетических установок на базе дизель генераторов, предназначенных для параллельной работы
Акция "Лови момент": цены прошлого года на бензиновые электростанции
ЗD - Дизельная электростанция под шумопоглощающим капотом

Пресс-центр

/ главная / Новости / Авто прицепы одноосные и двухосные НЗЭА. Производитель - ОАО Электроагрегат, г. Новосибирск
  • в разделе
  • выбор читателей
05.12.2011

Авто прицепы одноосные и двухосные НЗЭА. Производитель - ОАО Электроагрегат, г. Новосибирск

  • Описание

На одноосные и двухосные прицепы НЗЭА - 001 и НЗЭА - 002 ОАО "Электроагрегат", г. Новосибирск - изготовитель прицепов, получило "Одобрение типа транспортного средства".

Документ выдан "Органом по сертификации специальных и специализированных автотранспортных средств ("САМТ-ФОНД")", г. Москва.

После получения Паспорта транспортного средства прицепы поступят в широкую продажу. Реализация прицепов будет осуществляться через "Торговый Дом Электроагрегат", г. Новосибирск.


Эти грузовые прицепы разработаны с учетом установки на них дизель-генераторов, смонтированных в блок-контейнере типа "Север" или под шумопоглощающим капотом.
В конструкции прицепа используется независимая, резиножгутовая подвеска,которая практически не требует обслуживания.

В конструкции прицепа предусмотрены три тормозные системы:

  • рабочая - механическая, инерционная, с тормозным механизмом наката, приводимом от тягача. Передача силы инерции торможения тягача производится через тягово-сцепное устройство на механизм наката, который через передаточный рычаг натягивает тягу и закрепленные на ней тормозные тросы, воздействующие на разведение тормозных колодок;
  • запасная - механическая, рычажная, с тросовым приводом механизма наката при аварийном отсоединении прицепа от тягача;
  • стояночная - механическая, с ручным приводом от рычага стояночного тормоза через передаточный рычаг, тягу и тросы тормозной системы на тормозные механизмы колес.

Низкая рама изделия дает ряд преимуществ перед аналогичным оборудованием:

  • уменьшение вероятности опрокидывания груза при перевозке;
  • удобство в эксплуатации и при обслуживании электроагрегата.

В этих прицепах конструкторы предусмотрели прочный настил, выполняющий роль площадки для крепления оборудования.
Отсутствие балок для крепления изделий исключает необходимость переходников для совмещения крепежных отверстий.

На нашем сайте Вы можете найти всю интересующую вас информацию:

Любые новости нашей компании - на td.eag.su

 
Если есть вопросы, мы быстро ответим, укажите как с вами лучше связаться
Page loaded in 0.044 seconds.