могу я Вам помочь?
Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
Создание многоагрегатных энергетических установок на базе дизель генераторов, предназначенных для параллельной работы
Акция "Лови момент": цены прошлого года на бензиновые электростанции
ЗD - Дизельная электростанция под шумопоглощающим капотом

Пресс-центр

/ главная / Публикации на сайте / Новая конструкция утепленного блок-контейнера типа "Север" по 3 степени автоматизации для дизельной электростанции 250 квт - ЭД250-Т400-3РБК
  • в разделе
  • выбор читателей
22.05.2015

Новая конструкция утепленного блок-контейнера типа "Север" по 3 степени автоматизации для дизельной электростанции 250 квт - ЭД250-Т400-3РБК

  • Описание

По заказу ОАО «АК «Транснефть» конструкторским отделом ОАО «Электроагрегат» разработан и выполнен проект контейнера для дизельной электростанции АД250-Т400-3РБК. Контейнер выполнен по нормам, правилам и техническим условиям, и учитывает все требования, предъявляемые заказчиком. Проект дизельной электростанции контейнерного типа реализован как с применением новых решений, так и с учетом старых разработок.

Общая длина контейнера – 6 метров, он имеет в своем составе электротехнический отсек и агрегатный отсек, ширина которых обеспечивает свободный доступ к узлам и агрегатам в соответствии со СНИПами.

В агрегатном отсеке размещается дизельная электростанция мощностью 250 кВт, выполненная на базе 6-цилиндрового V-образного двигателя Deutz BF6M1015AC-LAG3A и генератора JSA. Степень защиты генератора по ГОСТ 14254-96 – IP23, контейнера – IP-54.

В электротехническом отсеке осуществляется коммутация:

  • шкафа собственных нужд,
  • силового шкафа,
  • охранно-пожарной сигнализации;

выполнены подключения внешних кабелей:

  • силовых,
  • контрольных,
  • информационных (сигналы охранно-пожарной сигнализации, состояния дизель-генератора, АВР и пр.). Ввод кабелей в контейнер выполнен с помощью сальниковых гермовводов марки Roxtec.

В электротехническом отсеке смонтирована система пожарной сигнализации, а также система газового пожаротушения, исполняемые механизмы которой расположены в агрегатном отсеке.

Система пожаротушения – газового типа, оборудована функцией контроля веса баллона. Специальные весы контролируют вес баллона во избежание утечки газа.

Датчики пожарных извещаталей установлены в каждом из отсеков: в агрегатном отсеке установлены комбинированные пожарные извещатели пламени, реагирующие одновременно и на инфракрасное, и на ультрафиолетовое излучения, в электротехническом отсеке – дымовые оптико-электронные.

Автоматическая система пожаротушения предусматривает автоматический и дистанционный пуск. Дистанционный пуск расположен снаружи у входной двери контейнера и представляет собой считывающее устройство электронных ключей типа Touch Memory, оно позволяет оперативно устанавливать АУГП (автоматическую установку газового пожаротушения) в автоматический режим и снимать ее с автоматического режима без необходимости заходить в помещение контейнера.

Внутренний монтаж всех систем жизнеобеспечения дизельной электростанции выполнен с применением кабеля, не поддерживающего горение.

Система обеспечения пожарной безопасности соответствует требованиям Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», действующим стандартам и документам в области пожарной безопасности.

Степень автоматизации электростанции по ГОСТ 14228-80 – третья, что предусматривает автоматическую работу станции в течение 250 часов без присутствия персонала, а также возможность автоматической дозаправки топливом и маслом. Внутри контейнера установлен расходный масляный бак на 150 литров и топливный бак на 600 литров. Масляная система оборудована ручным и электрическим насосом, которые используются для закачки масла в расходный масляный бак и подкачки масла в картер двигателя; для откачки отработанного масла используется ручной насос.

Система подачи топлива также оборудована двумя насосами: электрический насос используется для автоматической подкачки топлива в расходный топливный бак из внешнего топливохранилища, при отсутствии электропитания подкачка топлива осуществляется дублирующим ручным насосом. При подключении к внешнему топливохранилищу дизельная электростанция способна работать до 250 часов без остановки.

Трубопроводы и трубопроводная арматура (шаровые краны, отводы и пр.) системы топливоподачи и масляной системы выполнены из металла.

Дыхательная система топливного бака выведена за пределы блок-контейнера, и заканчивается воздушным клапаном с огнепреградителем.

Конструкция и прочность блок-контейнера обеспечивает возможность его транспортировки автомобильным и железнодорожным транспортом. Степень огнестойкости контейнера – II, класс конструктивной пожарной опасности – СО, категория по взрывопожарной и пожарной опасности – В.

Система вентиляции контейнера оборудована управляемыми воздушными клапанами с электроприводом. Клапаны имеют ручной (дублирующий) привод.

В настоящий момент дизельная электростанция доставлена на объект заказчика, в ближайшее время будут проведены пуско-наладочные и шеф-монтажные работы.

 
Если есть вопросы, мы быстро ответим, укажите как с вами лучше связаться
Page loaded in 0.051 seconds.