могу я Вам помочь?
Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
Создание многоагрегатных энергетических установок на базе дизель генераторов, предназначенных для параллельной работы
Акция "Лови момент": цены прошлого года на бензиновые электростанции
ЗD - Дизельная электростанция под шумопоглощающим капотом

Пресс-центр

/ главная / Публикации на сайте / Электростанция под капотом или в контейнере?
  • в разделе
  • выбор читателей
15.09.2011

Электростанция под капотом или в контейнере?

  • Описание

Часто бывает, что дизельные электростанции эксплуатируются в неблагоприятных условиях: в дороге, на холоде, на ветру и при различной влажности. Для того, чтобы электростанция прослужила вам долго, нужно задуматься о необходимых дополнительных опциях, таких как, например, металлический шумозащитный кожух, утеплитель и автономный подогреватель.

Все дизель генераторные установки по типу исполнения могут быть :

Если в первом случае (открытые на раме электростанции) ясно, что оборудование должно устанавливаться в каком - либо помещении - существующем, заново возведенном, мобильном (в редких случаях, временно, при соответствующих погодных условиях возможно размещение на открытом воздухе), в случае установки вне помещения (или на прицепе/шасси) перед потребителем возникает вопрос: какой тип исполнения электростанции выбрать - под капотом или в утепленном контейнере?

При исполнении под капотом дизель генератор закрывается металлическим корпусом (кожухом) с покрытием внутри специальным шумопоглощающим материалом (или, если позволяет техническое задание – без него). В металлическом корпусе предусматриваются приточные и вытяжные вентиляционные решётки, отверстия газовыхлопа и дверцы для облегчения обслуживания и визуального контроля. Капот защищает электростанцию от атмосферных явлений, пыли и грязи, снижает шум при эксплуатации.

При исполнении в утепленном контейнере электростанция монтируется в специально изготовленном контейнере (цельнометаллическом или с усиленной рамой и применением теплоизоляции - сэндвич панелей).

На приточном и вытяжном проемах устанавливаются воздушные клапаны с ручным или электроприводом (в зависимости от технического задания и степени автоматизации), устанавливается основное и дополнительное внутреннее освещение.

Внутри может быть смонтированы системы автоматического пожаротушения и охранно – пожарной сигнализации и другое оборудование (шкаф собственных нужд, шкаф автоматического ввода резерва, обогреватели и т. д.).

В результате получается что, на первый взгляд, капотное исполнение привлекательнее контейнерного, ведь при капотном исполнении цена электростанции гораздо ниже чем при контейнерном, что несомненно привлекает потребителя.

И эта экономия вполне оправдана при эксплуатации при положительных или незначительных отрицательных температурах. Такое исполнение предназначено для эксплуатации в регионах с теплым климатом, высокой среднегодовой температурой или при эксплуатации электростанций в теплый период года.

Совсем другая картина складывается при эксплуатации электростанций в холодных условиях, и даже не только в условиях крайнего Севера.

В условиях больших отрицательных температур ( мы живем в Западной Сибири, где и - 40°С зимой не редкость) двигатель электростанции при исполнении под капотом серьезно охлаждается, а запуск холодного дизельного двигателя даже при применении зимнего дизельного топлива и соответствующего моторного масла – дело не совсем простое. И даже при установке автономного предпускового подогревателя (ПЖД) запуск электростанции серьезно затрудняется.

Автономный предпусковой подогреватель хоть и использует тепло от сжигания дизельного топлива но для своей работы потребляет энергию аккумуляторных батарей.

Чем ниже температура наружного воздуха (а в случае капотного исполнения начальная температура запускаемого двигателя близка к ней) – тем более длительная работа подогревателя требуется.

При определенных условиях (недостаточная ёмкость аккумуляторных батарей, неполный их заряд, состояние двигателя) такая ситуация может легко привести к полному разряду аккумуляторных батарей и, соответственно – невозможности запуска электростанции.

Риск не запустить электростанцию при эксплуатации в условиях низких температур при исполнении в утепленном контейнере практически сводится к нулю (при наличии электрического или автономного подогревателя охлаждающей жидкости).

Решайте – экономия или надежность!

Анонсы новостей и публикаций

 
Если есть вопросы, мы быстро ответим, укажите как с вами лучше связаться
Page loaded in 0.050 seconds.