могу я Вам помочь?
Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
Создание многоагрегатных энергетических установок на базе дизель генераторов, предназначенных для параллельной работы
Акция "Лови момент": цены прошлого года на бензиновые электростанции
ЗD - Дизельная электростанция под шумопоглощающим капотом

Пресс-центр

/ главная / Публикации на сайте / Бензиновая и дизельная электростанция. Двигатель внутреннего сгорания. ч.1
  • в разделе
  • выбор читателей
06.10.2011

Бензиновая и дизельная электростанция. Двигатель внутреннего сгорания. ч.1

  • Описание
Бензиновая и дизельная электростанция: основой любого электроагрегата являются двигатель внутреннего сгорания и силовой генератор.

Двигатели внутреннего сгорания относятся к наиболее распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, т.е. таких двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу.

В двигателях внутреннего сгорания процессы сгорания топлива, выделения теплоты и преобразования ее в механическую работу происходят непосредственно внутри цилиндра двигателя.

Основными деталями и узлами поршневого двигателя являются: цилиндр, крышка цилиндра, картер, кривошипно-шатунный механизм, состоящий из поршня, шатуна и коленчатого вала.

Топливо и воздух, необходимые для сгорания, вводятся в полость, ограниченную поршнем, днищем крышки и стенками цилиндра. Образующиеся при сгорании газы, достигают значения температур 1600-1900 град.С, создают давление на поршень и и перемещают его в цилиндре.

Поступательное движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Возникающий крутящий момент совершает полезную работу, например, вращение ротора электрической машины.

Основные понятия, принятые при рассмотрении работы двигателя внутреннего сгорания:
  • Положения поршня, при котором колено коленчатого вала и шатун лежат на одной прямой, называются мертвыми точками;
  • Положение поршня, при котором его расстояние до оси коленчатого вала достигает максимума, называется верхней мертвой точкой (ВМТ);
  • Положение поршня, при котором его расстояние до оси коленчатого вала достигает минимума, называется нижней мертвой точкой (НМТ);
  • Расстояние от одной мертвой точки до другой называется ходом поршня и соответствует половине оборота коленчатого вала.

При перемещении поршня объем внутренней полости цилиндра меняется. Характерными объемами при этом принимаются следующие:

  • объем внутренней полости цилиндра при положении поршня в ВМТ называется объемом камеры сгорания или сжатия;
  • объем внутренней полости цилиндра при положении поршня в НМТ называется полным объемом цилиндра;
  • объем, описываемый поршнем между мертвыми точками, называется рабочим объемом цилиндра и измеряется обычно в литрах.

Полный объем цилиндра равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называют степенью сжания двигателя, которая показывает, во сколько раз уменьшается объем над поршнем или во сколько раз сжимается заряд в цилиндре.

Рабочий цикл в цилиндре поршневого двигателя может быть осуществлен за два или один оборот коленчатого вала (соответственно, четыре или два хода поршня - четырехтактные или двухтактные двигатели).

Продолжение следует... Источник: "Средства малой энергетики с поршневыми ДВС", Издательство "Агенство рекламных технологий", Барнаул, 2008

Что бы еще интересного найти?

 
Если есть вопросы, мы быстро ответим, укажите как с вами лучше связаться
Page loaded in 0.040 seconds.