могу я Вам помочь?
Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
Создание многоагрегатных энергетических установок на базе дизель генераторов, предназначенных для параллельной работы
Акция "Лови момент": цены прошлого года на бензиновые электростанции
ЗD - Дизельная электростанция под шумопоглощающим капотом

Пресс-центр

/ главная / Публикации на сайте / Бензиновая и дизельная электростанция. Двигатель внутреннего сгорания. ч.2
  • в разделе
  • выбор читателей
06.10.2011

Бензиновая и дизельная электростанция. Двигатель внутреннего сгорания. ч.2

  • Описание

Продолжение

Бензиновая и дизельная электростанция: основой любого электроагрегата являются двигатель внутреннего сгорания и силовой генератор.

Рабочий цикл в цилиндре поршневого двигателя может быть осуществлен за два или один оборот коленчатого вала (соответственно, четыре или два хода поршня - четырехтактные или двухтактные двигатели).

Цилиндр четырехтактного двигателя закрыт крышкой, в которой располагаются клапаны для впуска свежего заряда и выпуска продуктов сгорания. Клапаны удерживаются в закрытом положении пружинами. Открытие клапанов в нужные периоды производится с помощью газораспределительного механизма.

Газораспределительный механизм управляется распределительным кулачковым валом, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя и имеет вдвое меньшую частоту вращения, чем коленвал. Каждый клапан открывается 1 раз за 2 оборота коленчатого вала.

Состав газораспределительного механизма зависит от конструктивных особенностей двигателя.

Рабочий цикл в четырехтактном двигателе осуществляется следующим образом:
  • Первый такт - впуск.

    В начале первого такта поршень находится в положении ВМТ. При вращении коленчатого вала поршень перемещается вниз к НМТ, создавая разрежение в цилиндре, а распределительный механизм открывает впускной клапан и сообщает газопоршневое пространство с впускным трубопроводом.

    Под влиянием разряжения цилиндр заполняется свежим зарядом - воздухом или горючей смесью. Заполнение цилиндра условно продолжается до достижения поршнем НМТ.

  • Второй такт - сжатие.

    При дальнейшем движении поршня от НМТ к ВМТ начинается впрыск топлива в цилиндр дизеля или подается искровой заряд в бензиновых двигателях.

    Угол поворота коленчатого вала от начала впрыскивания или подачи искры до ВМТ называется углом опережения впрыска (подачи топлива) или зажигания. Опережение подачи топлива или зажигания необходимо для оптимизации положения начала процесса сгорания по отношению к ВМТ.

    Процесс сгорания развивается с конечной скоростью и требует определенного промежутка времени.

    После впрыска (или зажигания) с некоторой задержкой по времени начинается интенсивное горение топлива. В результате в завершающем периоде такта сжатия (при подходе поршня к ВМТ) существенно растут температура и давление в цилиндре двигателя.

Продолжение следует... Источник: "Средства малой энергетики с поршневыми ДВС", Издательство "Агенство рекламных технологий", Барнаул, 2008

Еще больше интересной информации

 
Если есть вопросы, мы быстро ответим, укажите как с вами лучше связаться
Page loaded in 0.047 seconds.