могу я Вам помочь?
Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
Создание многоагрегатных энергетических установок на базе дизель генераторов, предназначенных для параллельной работы
Акция "Лови момент": цены прошлого года на бензиновые электростанции
ЗD - Дизельная электростанция под шумопоглощающим капотом

Пресс-центр

/ главная / Публикации на сайте / Бензиновая и дизельная электростанция. Двигатель внутреннего сгорания. ч.3
  • в разделе
  • выбор читателей
11.10.2011

Бензиновая и дизельная электростанция. Двигатель внутреннего сгорания. ч.3

  • Описание

Продолжение

Бензиновая и дизельная электростанция: основой любого электроагрегата являются двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и силовой генератор.

  • Третий такт - расширение.

    Третий такт происходит при повторном движении поршня от ВМТ к НМТ. В начале такта продолжается интенсивное сгорание топлива, начатое в завершающей фазе предшествующего такта сжатия.
    Выделяется большое количество теплоты, температура и давление в цилиндре поавшаются , достигают своих максимальных значений, а затем снижаюся по причине превалирующего влияния на их изменение увеличения объема цилиндра.
    Во врем расширения газы газы совершают полезную работу по перемещению поршня. Поэтому третий такт называют также рабочим ходом.

  • Четвертый такт - впуск.

    Во время четвертого такта происходит очистка цилиндра от продуктов сгорания. Поршень, перемещаясь от НМТ к ВМТ, вытесняет газы из цилиндра через открытый выпускной клапан.

    Впуск свежего заряда и выпуск отработанных газов в тактах впуска и выпуска являются процессами газообмена. В действительности, начало и завершение этих тактов определяется не положением поршня в мертвых точках, а фазами газораспределения, т.е. реальными моментами открытия и закрытия газораспределительных клапанов (клапанов).

    В четырехтактных двигателях, как правило, выпускные клапаны открываются раньше прихода поршня к НМТ (за 40...60 град.) и закрываются после ВМТ (5...30 град.).
    Впускные клапаны открываются до ВМТ (за 10...40 град.) и закрываются после прохождения поршнем НМТ (20...40 град.).

    В начале такта выпуска и вначале такта впуска в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов.

    Введение фаз газораспределения позволяет выполнить большую длительность нахождения газораспределительных органов в открытом состоянии.
    При соответствующем их согласовании с величинами давлений в цилиндре и системах впуска и выпуска обеспечивается дозарядка цилиндра свежим зарядом (фаза запаздывания закрытия впускного клапана), доочистку цилиндра от отработавших газов (фаза запаздывания закрытия выпускного клапана) и продувку цилиндра свежим зарядом (при перекрытии клапанов).
    Все это преследует конечную цель - повышение качества наполнения и очистки цилиндра, снижение затрат работы на газообмен и уменьшение температурного уровня ответственных деталей двигателя (поршень, выпускной клапан и др.).

    Четвертым тактом заканчивается рабочий цикл и при дальнейшем движении поршня в той же последовательности цикл повторяется.

    Таким образом, только процесс сгорания и такт расширения являются рабочими, а остальные три такта в данном цилиндре осуществляются за счет кинетической энергии вращающегося коленчатого вала с маховиком и работы других цилиндров.

Источник: "Средства малой энергетики с поршневыми ДВС", Издательство "Агенство рекламных технологий", Барнаул, 2008

на Главную страницу...

 
Если есть вопросы, мы быстро ответим, укажите как с вами лучше связаться
Page loaded in 0.058 seconds.