могу я Вам помочь?
Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
Создание многоагрегатных энергетических установок на базе дизель генераторов, предназначенных для параллельной работы
Акция "Лови момент": цены прошлого года на бензиновые электростанции
ЗD - Дизельная электростанция под шумопоглощающим капотом

Пресс-центр

/ главная / Публикации на сайте / Система питания ДГУ
  • в разделе
  • выбор читателей
19.12.2014

Система питания ДГУ

  • Описание

Главное предназначение системы питания дизельного генератора – обеспечение дизельного двигателя топливом. Предварительно очищенные воздух и дизтопливо под высоким давлением попадают в камеру сгорания цилиндра и дозированными порциями равномерно распределяются по ней.

Составные части системы – это:
  • топливный бак,
  • топливоподкачивающий насос,
  • насос высокого давления,
  • форсунки (инжекторы),
  • воздушные фильтры,
  • топливный трубопровод,
  • турбонагнетатель (турбокомпрессор),
  • интеркулер.

В базовой комплектации дизельной электростанции «ЭТРО» топливный бак встроен в раму. Бак оснащен заливной горловиной с фильтром грубой очистки и закрываемой крышкой с дыхательным клапаном и краном для слива отстоя; механическим и электронным устройствами измерения уровня топлива (электронный датчик передает показания для вывода на панель управления). Объем топливного бака достаточен для обеспечения работы двигателя дизель-генераторной установки при 100%-ной загрузке в течение не менее 8 часов.

Часто нормами технологического проектирования определяется, что топливный бак должен обеспечивать время автономной работы более восьми часов. В этом случае объем стандартного бака можно увеличить или установить дополнительный металлический или пластиковый топливный бак.

Металлический бак изготавливается из стального листа штамповкой и сваркой. Внутренняя полость бака разделена на сообщающиеся части перегородками, усиливающими жесткость бака, а также обеспечивающими гашение инерционного движения топлива. Внутренне покрытие обработано специальным антикоррозийным составом.

Пластиковые баки (танки) изготавливаются из качественных полимеров. Дизельное топливо разрешается хранить в пластиковой таре, бензиновое – нет. Для увеличения емкости пластиковые баки можно соединять вместе.

Расходный бак топлива имеет дыхательную систему, исключающую попадание паров топлива в помещение контейнера.

Для исключения влияния вибраций от работающего двигателя на систему питания подвод топлива осуществлен через мягкие муфты.

Из бака по трубопроводу дизтопливо с помощью подкачивающего насоса передается к топливным фильтрам (грубой и тонкой очистки). Затем топливо поступает к топливному насосу высокого давления (ТНВД) и от него – к форсункам (инжекторам), которые распыляют и впрыскивают топливо в цилиндры двигателя.

Для работы дизельного двигателя кроме топлива требуется воздух. Он берется из атмосферы и с помощью турбонагнетателя под давлением подается к цилиндрам. Предварительно воздух очищается от твердых частиц в воздушном фильтре.

Турбонагнетатель (турбокомпрессор) работает за счет энергии выхлопных газов: объем поступающего воздуха прямо пропорционален объему выходящего отработанного газа. Входящий воздух в свою очередь влияет на производительность ДГУ: чем больше воздуха поступает в цилиндр, тем большую мощность способен выдать двигатель без увеличения его объема и повышения числа оборотов.

Интеркулер применяется для оптимального наполнения цилиндров воздухом. Всасываемый турбонагнетателем воздух сжимается, и вследствие этого нагревается, т.к. происходит увеличение его плотности; давление наддува понижается. Интеркулер охлаждает поступающий воздух до оптимальной температуры, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и увеличение мощности двигателя.

Прочие системы, которыми оборудуются дизельные электростанции:
 
Если есть вопросы, мы быстро ответим, укажите как с вами лучше связаться
Page loaded in 0.057 seconds.