- Диспетчеризация дизельных электростанций (ДЭС)
- Многоагрегатные энергокомплексы на базе ДГУ
- Преимущества дизель генераторов "ЭТРО"
- Многоагрегатные энергетические установки на базе ДГУ, предназначенных для параллельной работы
- Дизельные генераторы контейнерного исполнения "Этро" успешно прошли испытания на соответствие стандартам по допустимому уровню шума
- Установка и ПНР дизель генератора
- Новая разработка - станция с выносным радиатором охлаждения
- Генератор для дачи. Какой? | 13882
- Проектирование дизель генераторных установок | 13780
- Многоагрегатные энергетические установки на базе ДГУ, предназначенных для параллельной работы | 13634
- Электростанции - принцип работы дизельной (бензиновой) электростанции | 12564
- Изготовление дизельгенераторов до 2500 кВт любого исполнения: открытые на раме, под капотом или в контейнере | 10348
- Электростанции: определение и виды электростанций | 9866
- Электроаудит и предпроектное обследование объекта заказчика | 9647
Электростанция под капотом или в контейнере?
-
фото - электростанция под капотом: внутри может быть смонтированы системы автоматического пожаротушения и охранно – пожарной сигнализации
-
Риск не запустить электростанцию при эксплуатации в условиях низких температур при исполнении в утепленном контейнере практически сводится к нулю
-
фото - при установке электростанции под капотом панель управления монтируется в доступном месте
-
Все дизель генераторные установки по типу исполнения могут быть : электростанции открытые на раме; электростанции под капотом; электростанции в утепленном контейнере; передвижные на прицепе (шасси)
-
фото - отгрузка электростанции АД200-Т400-1РБК (смонтированной в контейнере)
-
При исполнении под капотом дизель генератор закрывается металлическим корпусом (кожухом) с покрытием внутри специальным шумопоглощающим материалом
-
Капот защищает электростанцию от атмосферных явлений, пыли и грязи, снижает шум при эксплуатации.
-
фото - электростанция на прицепе монтируется под капотом или в блок-контейнере (или миниконтейнере)
- Описание
Часто бывает, что дизельный генератор эксплуатируется в неблагоприятных условиях: в дороге, на холоде, на ветру и при различной влажности. Для того, чтобы ДГУ прослужила вам долго, нужно задуматься о необходимых дополнительных опциях, таких как, например, металлический шумозащитный кожух, утеплитель и автономный подогреватель.
Все дизель генераторные установки по типу исполнения могут быть :
- дизельные электростанции большой мощности открытые на раме (предназначенные для промышленной эксплуатации);;
- дизельные или бензиновые электростанции малой мощности открытые на раме (предназначенные для бытовых нужд);
- электростанции под капотом;
- электростанции в миниконтейнере
- электростанции в утепленном контейнере;
- передвижные электростанции (на прицепе/шасси).
Если в первом случае (открытые на раме электростанции) ясно, что оборудование должно устанавливаться в каком - либо помещении - существующем, заново возведенном, мобильном (в редких случаях, временно, при соответствующих погодных условиях возможно размещение на открытом воздухе), в случае установки вне помещения (или на прицепе/шасси) перед потребителем возникает вопрос: какой тип исполнения электростанции выбрать - под капотом или в утепленном контейнере?
При исполнении под капотом дизель генератор закрывается металлическим корпусом (кожухом) с покрытием внутри специальным шумопоглощающим материалом (или, если позволяет техническое задание – без него). В металлическом корпусе предусматриваются приточные и вытяжные вентиляционные решётки, отверстия газовыхлопа и дверцы для облегчения обслуживания и визуального контроля. Капот защищает электростанцию от атмосферных явлений, пыли и грязи, снижает шум при эксплуатации.
При исполнении в утепленном контейнере электростанция монтируется в специально изготовленном контейнере (цельнометаллическом или с усиленной рамой и применением теплоизоляции - сэндвич панелей).
На приточном и вытяжном проемах устанавливаются воздушные клапаны с ручным или электроприводом (в зависимости от технического задания и степени автоматизации), устанавливается основное и дополнительное внутреннее освещение.
Внутри может быть смонтированы системы автоматического пожаротушения и охранно – пожарной сигнализации и другое оборудование (шкаф собственных нужд, шкаф автоматического ввода резерва, обогреватели и т. д.).
В результате получается что, на первый взгляд, капотное исполнение привлекательнее контейнерного, ведь при капотном исполнении цена электростанции гораздо ниже чем при контейнерном, что несомненно привлекает потребителя.
И эта экономия вполне оправдана при эксплуатации при положительных или незначительных отрицательных температурах. Такое исполнение предназначено для эксплуатации в регионах с теплым климатом, высокой среднегодовой температурой или при эксплуатации электростанций в теплый период года.
Совсем другая картина складывается при эксплуатации электростанций в холодных условиях, и даже не только в условиях крайнего Севера.
В условиях больших отрицательных температур ( мы живем в Западной Сибири, где и - 40°С зимой не редкость) двигатель электростанции при исполнении под капотом серьезно охлаждается, а запуск холодного дизельного двигателя даже при применении зимнего дизельного топлива и соответствующего моторного масла – дело не совсем простое. И даже при установке автономного предпускового подогревателя (ПЖД) запуск электростанции серьезно затрудняется.
Автономный предпусковой подогреватель хоть и использует тепло от сжигания дизельного топлива но для своей работы потребляет энергию аккумуляторных батарей.
Чем ниже температура наружного воздуха (а в случае капотного исполнения начальная температура запускаемого двигателя близка к ней) – тем более длительная работа подогревателя требуется.
При определенных условиях (недостаточная ёмкость аккумуляторных батарей, неполный их заряд, состояние двигателя) такая ситуация может легко привести к полному разряду аккумуляторных батарей и, соответственно – невозможности запуска электростанции.
Риск не запустить электростанцию при эксплуатации в условиях низких температур при исполнении в утепленном контейнере практически сводится к нулю (при наличии электрического или автономного подогревателя охлаждающей жидкости).
Решайте – экономия или надежность!